Аарон Макарди рассказал, что новая система Impact Engine в FIFA 12, благодаря которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является мощным прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое большое изменение за последние пять лет. Я имею в виду - то, что нам снова пришлось переписывать половину с нуля ", - говорит он. "Это дало нам возможность решить множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, действие игры получается более реалистичным, были убраны недочеты, на которые мы раньше даже и не обращали внимания ", - добавляет Аарон Макарди. Существенно улучшилась блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной противником. От этого зависит, прорветесь - ли вы, или упадете. Движок был собран полностью с нуля, он покажет шикарную графику, новую анимацию и физику, новые травмы и столкновения, что резко повышает реалистичность игры и это далеко не все особенности нового движка. Также он объяснил, что все, что мы увидим в FIFA 12 - это лишь начало: "Мы занимаемся этим не только для того, чтобы создавать новые игровые ситуации и показывать вам отличные и захватывающие вещи. Сначала, мы закладываем фундамент на будущее " Больше информации мы сможем узнать из нового выпуска OXM, который поступит в продажу 10 мая. FIFA 12 выйдет осенью на PC, XBOX 360, PS3, Wii, NDS, NGP, N3DS, PSP. |
Всего комментариев: 0 | |