Sony: о причинах отказа от XMB в NGP
27.09.2024
Автор: Гость | Комментариев: 0 | Просмотров: 412 | Скачали: 0

Code
Когда анонсировали новую портативную консоль NGP было объявлено о том, что Sony отказалась от использования традиционного пользовательского интерфейса XrossMediaBar (XMB), хорошо знакомого владельцам PSP и PS3, телевизоров Bravia и ноутбуков VAIO.
Поговорим о причинах.

В одном из последних выпусков Edge глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) поведал о том, что интерфейс в NGP был изменен из-за появления сенсорного экрана, а также для того, чтобы предоставить пользователям более удобный доступ к социальным сетям.

По словам Йошида, разработчики очень хотят, чтобы NGP была ориентирована на социальные сети, где можно найти множество интересных игр. Тот же Facebook был озвучен в качестве наиболее распространенного примера.

Code
«Мы хотели интегрировать социальный сетевой фактор, возможность для друзей в любой момент присоединиться и пообщаться, поиграть вместе, - заявил он. - Мы хотели, чтобы вся площадь экрана являлась частью этой составляющей»

В NGP, напомним, используется новый пользовательский интерфейс, получивший название LiveArea.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]